Elle Psychologies Счастливые родители Marie Claire MAXIM Starhit Wday.ru
Антенна-Телесемь
Отправить E-mail Карта сайта Поиск по сайту
 
 
Об издании
Новости
Реклама Города
Свежий номер

№ 9

Свежий номер газеты «Антенна» Свежий номер газеты «Телесемь»

Архив выпусков

 

 

Конференция «Журналы: инновации, вовлеченность, прозрачность» в Санкт-Петербурге

15 марта ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп провел в Петербурге конференцию для рекламного сообщества и руководителей компаний «Журналы: инновации, вовлеченность, прозрачность», где представил инновационную методику измерения качества чтения журналов. Впервые в России такая методика была представлена в Москве в декабре 2011 года на одноименной конференции.

Ключевыми спикерами и участниками круглого стола выступили представители Издательского дома, рекламных и исследовательских агентств, ведущих рекламодателей Северо-Западного региона, Бюро Тиражного Аудита «ABC». В числе гостей оказались и представители Гильдии Издателей.

Директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса ИД HearstShkulevMedia/ИнтерМедиаГруп Георгий Микаберидзе представил инновационную методику измерения качества чтения журналов, которая основана на двух параметрах – количество раз и продолжительность просмотра страницы читателем. Для того чтобы получить эти данные, используется специальный RFIDридер* - считывающее устройство, которое респонденты крепят к журналу, и читают его в обычном режиме.

Издатель и генеральный директор «ИнтерМедиаГруп» Резеда Зиганшина продемонстрировала анализ российских и зарубежных исследовательских данных, которые доказывают высокую значимость рекламы в журналах в медиамиксе. В круглом столе с ведущими рекламодателями и рекламными агентствами генеральный директор исследовательской компании «Гортис» Андрей Волков проиллюстрировал данные по рекламному рынку прессы в Санкт-Петербурге и рассказал о том, что пресса традиционно остается одним из лидеров среди рекламных каналов по привлечению средств местных рекламодателей, а также подтвердил, что лидером по площади размещенной рекламы и по динамике рекламных доходов среди телегидов нарынке Петербурга является журнал «Антенна-Телесемь».

С третьей большой презентацией выступил генеральный директор Бюро Тиражного Аудита «ABC» в России Павел Мирошников на тему «Новый уровень прозрачности рынка, который позволяет повысить эффективность медиапланирования». Было отмечено, что процесс сертификации тиражей печатных изданий набирает обороты. Свои тиражи подтверждают ведущие издатели журналов, чтобы укрепить доверие рекламодателя к печатнымрекламоносителям.

Обсуждение заинтересовавших и актуальных вопросов продолжалась за легким фуршетом в неформальном общении участников и спикеров конференции в премиальном холле киноцентра «Джем Холл».

Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021
 
Новости

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде – информационный партнер свадебного фестиваля «#СказалаДа»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде запустил акцию «Подарок за покупку»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде поздравил читательниц с 8 Марта в эфире телеканала «Россия 1»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде объявил о старте весенней рекламной кампании

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде провел конкурс для читателей «Встречайте весну с «Телесемь»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде - партнер конкурса детского рисунка «Мой любимый город»

Все новости

 

 

Контакты

ЗАО «Редакция журнала «Антенна»

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, дом 15Б
Тел.: +7 495-633-57-57
Схема проезда

ИнтерМедиаГруп Шкулев Медиа Холдинг