Elle Psychologies Счастливые родители Marie Claire MAXIM Starhit Wday.ru
Антенна-Телесемь
Отправить E-mail Карта сайта Поиск по сайту
 
 
Об издании
Новости
Реклама Города
Свежий номер

№ 47

Свежий номер газеты «Антенна» Свежий номер газеты «Телесемь»

Архив выпусков

 

 

Читатели общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - активные пользователи услуг потребительского кредитования

Читатели общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - активные пользователи услуг потребительского кредитования

2 434 000 читателей общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» воспользовались кредитом за последние полгода. Это в три раза больше, чем было в 2004 году, и на сегодня это максимальный показатель среди читателей еженедельных изданий по России.

Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит читателями газеты «Антенна – Телесемь», являются: крупная бытовая техника (20,2%); сотовый телефон (22,1%); одежда (23,8%); автомобиль (20,8%); недвижимость (квартира, дача) (18,3%); путешествия, туризм (21,3%); обучение (26,2%).

При этом основная доля покупок в кредит осуществляется по так называемым экспресс кредитам, то есть кредитам, оформление которых происходит непосредственно в местах продажи товаров. Объявления в торговых центрах, а также информация, полученная от родственников и знакомых, являются основными источниками информации о потребительском кредитовании. Исключение составляют покупатели недвижимости, которые оформляют кредит в банке и, соответственно, сравнивают различные программы по ипотечному кредитованию.

Источник: TNS Gallup Media, M’Index 2006/1- Россия

Еженедельник «Антенна-Телесемь» выходит в 55 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 000 000 чел, 23 города с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях на пике 4,7 миллиона экземпляров.

Аудитория телегида «Антенна – Телесемь» составляет 14 115 600 человек – это 17,8% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 22 526 900 человек (28,5%).

«Антенна-Телесемь» - уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в газете работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую – как телепрограмму.

Целевая аудитория издания - женщины, но читают газету обычно всей семьей.

Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - ЗАО «ИнтерМедиаГруп».

Тамара Шкулева
директор по связям с общественностью
ЗАО «ИнтерМедиаГруп»
www.antenna-telesem.ru

Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021
 
Новости

23 Ноябрь 2022
Отдыхаем вместе с журналом «Антенна-Телесемь»!

16 Ноябрь 2022
Отдыхаем вместе с журналом «Антенна-Телесемь»!

2 Ноябрь 2022
Отдыхаем вместе с журналом «Антенна-Телесемь»!

26 Октябрь 2022
Отдыхаем вместе с журналом «Антенна-Телесемь»!

12 Октябрь 2022
Отдыхаем вместе с журналом «Антенна-Телесемь»!

28 Сентябрь 2022
Отдыхаем вместе с журналом «Антенна-Телесемь»!

Все новости

 

 

Контакты

ЗАО «Редакция журнала «Антенна»

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, дом 15Б
Тел.: +7 495-633-57-57
Схема проезда

ИнтерМедиаГруп Шкулев Медиа Холдинг