| |
Журнал «Антенна-Телесемь» подвел итоги акции «Зимний марафон» |
В минувшую субботу 12 марта журнал «Антенна-Телесемь» подвел итоги акции «Зимний марафон», которая длилась в течение всей зимы 2011 года. В протяжении 8-ми номеров читатели популярного саратовского телегида вырезали купоны, чтобы составить из них логотип «Телесемь». Акция вызвала большой отклик у постоянных читателей любимого издания – всего в адрес редакции было прислано и принесено 288 заполненных купонов, каждый участник акции получил в подарок от журнала «Антенна-Телесемь» фирменный календарь-магнит. А ста участникам, которые первыми успели принести заполненный купон или прислать его по почте, был предоставлен шанс получить один из 50-ти призов, в том числе главный приз - LSD-телевизор.
Торжественный розыгрыш призов состоялся 12 марта в кинотеатре «Темп». В фойе кинотеатра был полный аншлаг – каждому хотелось стать счастливым обладателем главного приза. Но без подарков не остался никто! Каждый участник мероприятия получил пригласительный билет в кино. Перед началом розыгрыша было объявлена викторина на знание редакционных рубрик журнала «Антенна-Телесемь» и опубликованных в последних номерах материала, во время которой самые внимательные и преданные читатели телегида смогли получить поощрительные подарки любимого журнала. Еще 48 читателей выиграли фирменные кружки, фото-рамки, календари, билеты в цирк.
DVD-плеер достался пенсионерке Абрамовой Галине Федоровне. Галина Федоровна рассказала, что читает журнал «Телесемь» более 5 лет, постоянно участвует в конкурсе «Копилка», но приз достался ей впервые. Счастливым же обладателем главного приза - LSD-телевизора – стала постоянная читательница журнала «Антенна-Телесемь» Елена Егорова. Елене 34 года, сейчас она домохозяйка, воспитывает дочь 11 лет.
Счастью и радости победительницы не было предела! Елена призналась, что обожает журнал «Антенна-Телесемь» и из всей прессы на протяжении уже многих лет покупает только его. Более того, в 2007 году она уже побеждала в одном из редакционных конкурсов под названием «Дорогая, купи «Телесемь». Также она является постоянным участником конкурсов «Копилка», принимала участие в конкурсе «Мисс «Телесемь». О том, участвовать ли в акции «Зимний марафон» или нет, у Елены сомнений не было – ведь она не пропускает ни одного номера любимого издания. Свой купон она принесла в редакцию по счету 47-ой, и вот - удача улыбнулась именно ей!
Редакция журнала «Антенна-Телесемь» искренне поздравляет Елену Егорову, желает ей и ее семье здоровья и благополучия и, конечно же, желает всегда оставаться нашим верным читателем и поклонником!
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|