Выросла доля молодой аудитории журнала «Антенна»
|
Планы по новому стратегическому развитию журнала «Антенна» дали первые результаты. Согласно новым данным, предоставленным TNS Russia, Affinity Index для возрастной группы читательниц журнала «Антенна» 16-19 лет составил 137, и 130 для женской аудитории – 20-24 лет, что является лучшими показателями среди изданий конкурентов (Survey: NRS-Москва (16+) Май - Октябрь 2010 г.).
Издание | Женщины |
16-19 |
20-24 |
16-24 |
Affinity |
Affinity |
Affinity |
«Антенна» |
137 |
130 |
132 |
«7 Дней» |
115 |
125 |
121 |
«Аргументы и факты» |
66 |
58 |
61 |
«Комсомольская правда» |
96 |
75 |
83 |
«Теленеделя» |
91 |
87 |
88 |
«Телепрограмма» |
75 |
73 |
74 |
«ТВ-Парк» |
105 |
78 |
88 |
Период: май – октябрь 2010 г. Источник: TNS Russia, NRS-Москва (16+)
Увеличение Affinity Index по данной возрастной группе обусловлен постоянным развитием журнала: активной рекламной кампанией, проведенной в период сентябрь-октябрь 2010, активностями для читателей и продвижением на местах продаж, работой над качеством и содержанием журнала.
Новые данные свидетельствуют о том, что выбранное направление по привлечению интереса молодых и современных женщин к «Антенне» является правильным.
Дальнейшее развитие журнала «Антенна – Телесемь» направлено, в первую очередь, на качество аудитории по социально-демографическим и возрастным характеристикам.
|