Elle Psychologies Счастливые родители Marie Claire MAXIM Starhit Wday.ru
Антенна-Телесемь
Отправить E-mail Карта сайта Поиск по сайту
 
 
Об издании
Новости
Реклама Города
Свежий номер

№ 16

Свежий номер газеты «Антенна» Свежий номер газеты «Телесемь»

Архив выпусков

 

 

Газете «Телесемь» в Новокузнецке исполнится год

Интервью с Ольгой Бортниковой, генеральным директором ООО «ТелеСемь» в Новокузнецке»

Газета «Телесемь» в Новокузнецке - это 46 запуск газеты «Антенна - Телесемь». В течение 2005 года ИнтерМедиаГруп не запускала новые газеты, сконцентрировав свое внимание на качестве бизнеса. Поэтому запуск «Телесемь» у вас в городе является неким символичным окончанием бурного вхождения газеты «Телесемь» на региональный рынок. 8 декабря вашей газете исполнится год. Как за год газета изменилась?

Этот год был во многом для нашей команды определяющим. Все впервые, все новое и интересное. Мы начинали писать историю «Телесемь» в Новокузнецке с 32 полос и тиража в 25 000 экземпляров. Следующие шаги уже были более уверенными, а итоги года мы подводим с результатом 56 полос (цвет 100%), тираж 47 000 экземпляров.

К сожалению, Новокузнецк не входит в список городов, которые измеряет TNS Gallup Media. Насколько узнаваема сегодня газета в городе?

Новокузнецкие читатели полюбили «Телесемь» за самую удобную и подробную (26 каналов) ТВ-программу (теперь она становится цветной), за интересные публикации, хорошее настроение, которое мы приносим в каждый дом, и конкурсы. За прошедший год мы провели 334 конкурса, в которых приняли участие более 25 400 человек. Стали победителями и получили подарки 672 человека. Например, одних только телевизоров мы разыграли в течение года - 33.

Бренд «Телесемь» узнаваем еще и потому, что наше издание эффективно использует стратегию продвижения на местном рынке. Установившиеся хорошие деловые и дружеские отношения с местными телерадиокомпаниями позволяют использовать медийный ресурс с минимальными для нас затратами. 6 совместных акций «Телесемь» с региональными СМИ получили широкий общественный резонанс («Каприз», «Счастливое число», «Читай газету «Телесемь» - передавай приветы всем» и др.), трижды мы выступали информационным спонсором традиционных и популярных в городе мероприятий («Апекс-шоу «Поплыли», «Апекс-шоу «Поехали», Премьер постановок Театра мюзикла «7 утро»).

В этом году мы успешно провели 3 презентации для рекламодателей, 2 - для дистрибьюторов, участвовали в выставке-ярмарке «Автосервис».

Одним словом, мы используем все возможности, соответствующие корпоративным стандартам, для формирования собственного статуса на региональном рынке.

В Новокузнецке существует еще 2 издания «Телеспутник» и «Телелуч», которые позиционируют себя как телегид. А как они себя чувствуют после столь агрессивного прихода «Телесемь»?

С нашим ростом прямые конкуренты постепенно уступают свои позиции. Газета «Телелуч» - обслуживает интересы одного из кабельных операторов Новокузнецка, имея незначительный тираж (снижение с 6 000 до 5 000). Основной конкурент «Телеспутник» (ИД «Франт»), работающий на рынке уже более 8 лет, снизил тиражи с 55 600 до 46 200 экземпляров. По результатам мониторинга (март-октябрь), доля рекламного рынка конкурента снизилась с 8,1% до 6,8%.

Однако нельзя однозначно заявлять, что конкурент намерен добровольно уступать. С нашим появлением на рынке «Телеспутник» перешел на цвет (8 полос), добавил 8 ч/б полос, изменил подачу программы кабельного телевидения. Недавно в Новокузнецке вышел в свет еще один телегид «Все в одной» (30 000 экземпляров), который распространяется бесплатно.

В ходе недавней рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь»!» Вы проводили мониторинг, в котором были достаточно интересные факты. Не могли бы Вы подробнее рассказать об этом.

В мониторинге эффективности рекламной кампании мы использовали метод измерения запоминаемости рекламы, который базируется на 4 составляющих: «Спонтанное воспоминание» - рекламное сообщение вспоминается при упоминании названия газеты «Телесемь», «Воспоминание при предъявлении» - рекламное сообщение вспоминается, когда уточняется медианоситель, на котором оно прозвучало, демонстрируется газета, «Воспоминание после пересказа» - когда передается содержание рекламного материала и суть рекламного обращения. К последней четвертой категории относятся респонденты, которые «Не вспомнили вообще». Сумма этих показателей составляет долю целевой аудитории, которая вспомнила рекламное сообщение. Показательно также соотношение всех категорий. Замеры производились в 3 этапа (первая неделя хода рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь», четвертая неделя, седьмая неделя). В проведении опроса принимали участие студенты-практиканты 5 курса отделения PR одного из ВУЗов города.

Результаты мониторинга следующие:

В первую неделю рекламное сообщение «Дорогая, купи «Телесемь»!» вспомнило 63,2% целевой аудитории (из них 7,3% - «спонтанно»), на четвертой неделе хода рекламной кампании узнаваемость сообщения увеличилась еще на 23,5% («спонтанно» - на 31,4%). На заключительном этапе только 3,3% целевой аудитории не вспомнили рекламное сообщение, а «спонтанно» его вспомнили 56,7%. Таким образом, мы пришли к выводу, что 96,7% нашей аудитории заметили основной посыл рекламной кампании, а 56,7% сделали это активно.

По оценкам управляющей компании, «Телесемь» в Новокузнецке, по итогам 3 квартала, входит в ТОП-20 телегидов ЗАО "ИнтерМедиаГруп" по сборам региональной рекламы, а если исключить города-"миллионеры", то вы на 6 месте по продажам региональной рекламы. Как изменилась доля рекламы в "Телесемь» в Новокузнецке за этот год, и насколько мы изменили картину рекламного рынка печатных СМИ в Новокузнецке?

Количество наших рекламодателей и объемы размещения в номер постоянно увеличиваются: начинали мы с размещения 18 рекламодателей, сегодня в номере размещаются порядка 148 рекламодателей. Изменилась наша позиция на рекламном рынке, с 4 места мы поднялись на 3. Наша доля на рекламном рынке выросла с 6,9 до 16,5%.

В газете «Телесемь» в Новокузнецке очень много местных редакционных материалов. С чем это связано? Какой местный материал, на Ваш взгляд, в прошедшем году был лучшим и какой материал вызвал наибольший интерес у читателей?

На новокузнецком медийном рынке давно сложились крепкие профессиональные традиции. Только за последний год наши местные телерадиокомпании 8 раз становились лауреатами российских и международных конкурсов. Таких, как Евразийский конкурс телевизионных дизайнеров «Облик телеканала 2005», Международный фестиваль телевизионных фильмом и программ «Золотой бубен», Всероссийский конкурс электронных СМИ, Всероссийский фестиваль «Вся Россия» и др. Поэтому газете «Телесемь» в Новокузнецке есть о ком и о чем рассказывать. Нашему городу повезло с талантливыми телевизионными журналистами и ведущими. В этом году в фоторепортажах мы рассказали об 11 из них, побывали на кухне и приготовили обеды с 10 нашими яркими звездочками, 6 раз поделились своими впечатлениями с читателями, что происходит «За кадром».

Трудно назвать только один какой-то материал лучшим. Резонанс всегда сильный. Герои наших репортажей рассказывают нам о том, какой шквал звонков и писем обрушивается на них после публикаций в газете «Телесемь». Наша редакция также получает положительные отклики от читателей.

Что дает Вам силы в таком нелегком занятии как бизнес?

Чем привлекателен для меня бизнес? Тем, что он предоставляет безграничные возможности для самосовершенствования, позволяет реализовать себя. Да, бывает тяжело, иногда кажется, что силы на исходе, но в решающий момент, словно открывается второе дыхание. Я много лет занимаюсь спортом, и знаю, что ни один спортсмен «не сходит с дистанции», а всегда стремится к поставленной цели. Кроме того, я уверена в своей команде, потому что каждый в ней несет ответственность за общее дело. Очень важна для меня поддержка моей семьи.

Вы верите в гороскоп? Расскажите немного о себе.

По гороскопу я Водолей. Гороскопам я доверяю и считаю себя типичным представителем этого знака. Увлекаюсь эзотерикой и психологией, пишу стихи. Люблю отдыхать с семьей на природе.

Ольга, у Вас достаточно интересный послужной список. Вы работали на МУЗ ТВ, в рекламном агентстве, занимались педагогической деятельностью. А что Вы можете сказать о нашей компании.

В медийном и рекламном бизнесе я работаю уже около 10 лет. Но с приходом в группу компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп я поняла, что существует еще большой резерв для повышения собственного профессионализма. Здесь работают настоящие профессионалы, и необходимо соответствовать заданному уровню, здесь применяются новые технологии, и их нужно в совершенстве осваивать и использовать, здесь накоплен богатый опыт ведения бизнеса, и это требует безупречной реализации запланированного. Поэтому моя работа - это не какое-то механическое выполнение своих обязанностей, это творческий многогранный и живой процесс. Да, он сложный, но интересный и не позволяет останавливаться на достигнутом.

Ольга, спасибо Вам за столь интересную беседу. В свою очередь мы тоже можем сказать, что в Вашем лице ИнтерМедиаГруп приобрела очень профессионального менеджера. За относительно короткий срок работы в ИнтерМедиаГруп Вы стали активным корпоративным менеджером большой команды. Спасибо. С наступающим Вас Новым Годом! Успехов!

Беседу провела Тамара Шкулева

Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021
 
Новости

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде – информационный партнер свадебного фестиваля «#СказалаДа»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде запустил акцию «Подарок за покупку»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде поздравил читательниц с 8 Марта в эфире телеканала «Россия 1»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде объявил о старте весенней рекламной кампании

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде провел конкурс для читателей «Встречайте весну с «Телесемь»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде - партнер конкурса детского рисунка «Мой любимый город»

Все новости

 

 

Контакты

ЗАО «Редакция журнала «Антенна»

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, дом 15Б
Тел.: +7 495-633-57-57
Схема проезда

ИнтерМедиаГруп Шкулев Медиа Холдинг