Elle Psychologies Счастливые родители Marie Claire MAXIM Starhit Wday.ru
Антенна-Телесемь
Отправить E-mail Карта сайта Поиск по сайту
 
 
Об издании
Новости
Реклама Города
Свежий номер

№ 15

Свежий номер газеты «Антенна» Свежий номер газеты «Телесемь»

Архив выпусков

 

 

Рекламная кампания «Дорогая, купи «Телесемь»!» в регионах

Газета «Телесемь» в Санкт-Петербурге провела смс-викторину в рамках рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь»!»

С 31 августа по 1 октября газета «Телесемь» в Санкт-Петербурге – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - провела рекламную кампанию «Дорогая, купи «Телесемь»!».

Еще в августе было размещено 40 щитов наружной рекламы формата 6х3 м с изображением 3-х обложек газеты и обращением: «Дорогая, купи «Телесемь»! Зачем? Дома узнаешь!»

В осенней рекламной кампании, как и весной, был использован образ певицы Татьяны Булановой. А с начала сентября реклама «Телесемь» была размещена на следующих медианосителях:

  • Телевидение – каналы СТС, Домашний, ТВ-3, 5-канал (местный)
  • Наружная реклама – 30 щитов 6х3 м, расположенных на центральных городских улицах, у гипермаркетов, у крупных торговых центров.
  • Лайт-боксы на эскалаторах в метрополитене.
  • Радиореклама на канале «Европа Плюс».

В рамках рекламной кампании стартовала смс-викторина «Телесемь». В каждом номере газеты, начиная с 31 августа (№ 37), выходит анонс конкурса с указанием призов и правил участия. Суть викторины заключается в том, что с помощью смс-сообщений читатель должен максимально быстро ответить на 7 вопросов по материалам, опубликованным в последнем номере газеты. Викторина проходит в два тура. Первый тур выявляет победителей каждую неделю. Призеров недели награждают в редакции газеты:

  • 1 участник получает приз - романтический ужин для двоих в ресторане
  • 2 участников, занявшие с 2-ого по 3-е места, получают билеты в кино на двоих
  • 3 участников, занявшие с 4-ого по 6-е места, получают футболку «Телесемь»
  • 4 участников, занявшие с 7-ого по 10-е места приобретают право участия в финале

Каждый призер недели автоматически выходит во второй тур и становится участником финального розыгрыша, который пройдет 3 декабря. По результатам отборочных туров в финал выходят до 130 человек. Теперь читатели должны максимально быстро ответить на 7 вопросов по материалам, опубликованным во всех номерах газеты за время прохождения викторины.

  • Участник финала конкурса, занявший первое место по рейтингу баллов и затраченному времени, в финальном розыгрыше, получает Главный приз - зарубежное путешествие на двоих, полугодовую подписку на газету «Телесемь» и сувениры от газеты «Телесемь»;
  • 2 участника финала Игры, занявшие места со 2-ого по 3-е в финальном розыгрыше, получают путевку по России на двоих, полугодовую подписку на газету «Телесемь» и сувениры газеты «Телесемь»;
  • 3 участника финала Игры, занявшие места с 4-ого по 6-ое в финальном розыгрыше, получают сертификат магазина одежды, полугодовую подписку на газету «Телесемь» и сувениры газеты «Телесемь»;
  • 16 участников финала Игры, занявшие места с 7-ого по 20-ое в финальном розыгрыше, получают полугодовую подписку на газету «Телесемь», и сувениры газеты «Телесемь».
  • 10 участников финала Игры, занявшие места с 21-ого по 30-ое в финальном розыгрыше, получают сувениры газеты «Телесемь».

Уже в конце сентября было зарегистрировано более 16 тысяч обращений участников викторины. Ежедневно ведется мониторинг этапов на сайте www.tele7.revcom.ru

Акция газеты «Телесемь» в Ставрополе в рамках рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь»!»

30 сентября газета «Телесемь» в Ставрополе – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» в прямом эфире утренней развлекательной программы «Утро на АТВ» провела первый розыгрыш призов осенней рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь»!», стартовавшей 14 сентября.

Руководство программы уже не первый раз совершенно бесплатно берется разыгрывать призы телегида. Во время программы зрителям представляется анонс свежего номера «Телесемь», ведущая утреннего эфира рассказывает об условиях конкурса, сообщает адрес редакции, куда читатели могут присылать свои купоны.

Суть конкурса заключается в том, что читатели должны заполнить купоны, вырезанные из газеты, вписать правильный ответ на вопрос викторины и свои персональные данные и все это отправить в редакцию. В студии телепрограммы проходит розыгрыш и называются имена трех победителей первого тура. Интересен тот факт, что все три победителя первого тура входят в целевую аудиторию издания - это женщины старше 30 лет. По пятницам, 7, 14 и 21 октября, состоятся розыгрыши призов второго, третьего и четвертого туров в прямом эфире программы.

Газета «Телесемь» в Твери проводит акцию в рамках крупномасштабной рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь»!»

Газета «Телесемь» в Твери - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» совместно с тремя рейтинговыми телевизионным программами: «Обыватель» («ТНТ на Тверском проспекте»), «Бодрое утро» и «Кушать подано» («REN TV-Пилот») проводит акцию «Дорогая, купи «Телесемь»!» По условиям акции призы для читателей разыгрываются в каждом номере газеты - это путешествие выходного дня на двоих, романтические ужины в лучшем ресторане города, походы в элитные магазины одежды и косметики, телевизор, видеокамера, техника для дома и многое другое.

В прайм-тайм тверских телеканалов «СТС» - Тверь», «ТНТ на Тверском проспекте», «REN TV-Пилот» и «ТВЦ-Тверь» выходит видеоролик со слоганом: «Дорогая, купи «Телесемь»!», а также анонс акции. В эфире самой рейтинговой радиостанции города «Русское радио» транслируется аудиоролик.

Газета «Телесемь» в Томске - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» запустила осеннюю рекламную кампанию

23 сентября в Томске стартовала рекламная кампания «Дорогая, купи Телесемь!».

В 160 маршрутных автобусах были размещены листовки, цель которых - заинтриговать читателей и привлечь внимание к газете.

4 октября начался прокат видеороликов на телеканалах «Россия» и «NTSC».

Среди региональных телеканалов лидерами по рейтингу в Томске являются «СТС – Открытое ТВ» и «ТВ2». Именно на них с 12 октября стали транслироваться видеоролики. И, наконец, 13 октября общая картина была дополнена выходом аудиороликов. Из многочисленных радиостанций, согласно рейтингу и аудитории, предпочтение было отдано «Русскому радио» и «Европе Плюс». До 9 октября время вещания было занято политической рекламой в связи с выборами в Городскую думу. Но данный факт сыграл нам на руку: уставшие от политики жители города с удовольствием обращают внимание на наше абсолютно аполитичное издание. Тем более, рекламная кампания подкреплялась промо-акциями в местах продаж.

Рассказывает Людмила Суханова, директор по распространению «Телесемь»:

Мы провели ряд акций: появились стойки в супермаркетах, что сразу обеспечило более выгодную выкладку «Телесемь» в Томске. Листовки, привлекающие внимание читателей, монетницы «Дорогая купи Телесемь!» помещены во все киоски сети г.Томска.

Также в сети «Томскроспечать» газета была размещена на стеклянной витрине, над рабочей зоной киоскера. В период с 28 сентября по 5 октября тираж газеты увеличился на 5%. Наряду с этим, 19 октября, в день выхода свежего номера, мы планируем привлечь киоскеров к распространению листовок с информацией об акции. При покупке читателем печатной продукции конкурентов они вкладывают наши листовки и отдают покупателям. 29 октября в супермаркетах города появятся промоутеры.

Акции газеты «Телесемь» в Челябинске в рамках рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь»!»

8 сентября стартовала рекламная кампания «Дорогая, купи «Телесемь»!» в Челябинске.

В рекламной кампании задействованы:

  • Городской общественный транспорт – 650 листовок в трамваях и троллейбусах города в течение 4 недель
  • Крупнейшие киосковые сети «Роспечать» и «Вечерний Челябинск» - стикеры на киосках печатной продукции
  • Радиостанции «Европа Плюс», «Ретро FM» «Динамит FM», «Интерволна» - более 800 выходов рекламного ролика
  • Телеканалы СТС, ТНТ, REN-TV, ТВ3, «Восточный экспресс» - более 1400 выходов рекламного ролика

В рамках рекламной кампании в октябре-ноябре проводится конкурс для читателей «Телесемь» с розыгрышем 150 призов. В их числе наборы пластиковых окон, наборы мягкой мебели, путевки в пансионат «Карагайский бор», сертификаты на покупку одежды, на медицинские, косметологические и стоматологические услуги, мелкая бытовая техники и другие.

После выхода первого номера «Телесемь» с условиями конкурса в течение 4-х дней было получено более 500 сообщений с ответами от читателей.

Завершением осенней рекламной кампании «Телесемь» в Челябинске станет розыгрыш призов в прямом эфире программы «Утро начинается» (ТРЦ «Восточный экспресс»).

26 октября в Ростове-на-Дону стартовала рекламная кампания общенационального городского семейного телегида - «Дорогая, купи «Антенну»!»

Призовой фонд - более 100 000 рублей.

На протяжении всей рекламной кампании газета разыгрывает:

  • шопинг по лучшим магазинам Ростова-на-Дону на сумму 30 000 рублей;
  • романтический ужин на двоих в ресторане;
  • наборы французской косметики;
  • посещение салона красоты;
  • путевки в Домбай на двоих и многое другое.

Изюминка кампании заключается в том, что призы держатся в секрете. Читатели узнают о них, лишь купив свежий номер газеты «Антенна». Акцент проекта - реклама газеты «Антенна» в местах продаж.

Для трансляции аудио, видеороликов выбраны самые рейтинговые радиостанции и телеканалы Ростова: «СТС-Южный Регион», «ТНТ-Пульс», «Русское радио», «Love радио», «Радио 7».

Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021
 
Новости

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде – информационный партнер свадебного фестиваля «#СказалаДа»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде запустил акцию «Подарок за покупку»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде поздравил читательниц с 8 Марта в эфире телеканала «Россия 1»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде объявил о старте весенней рекламной кампании

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде провел конкурс для читателей «Встречайте весну с «Телесемь»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде - партнер конкурса детского рисунка «Мой любимый город»

Все новости

 

 

Контакты

ЗАО «Редакция журнала «Антенна»

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, дом 15Б
Тел.: +7 495-633-57-57
Схема проезда

ИнтерМедиаГруп Шкулев Медиа Холдинг